ObjectARX, AutoCAD. Среда программирования библиотеки C++

       

ObjectARX, AutoCAD. Среда программирования библиотеки C++

Подробности относительно областей просмотра
Всегда проверяйте Ваши рисунки в AutoCAD 2000
Использование DWG файлов более ранних версий
Расширенные данные примитива
Растровые Изображения
Известные Ограничения
Глава 26. Библиотека графического интерфейса
AcGi Краткий обзор

SetAttributes Функция
WorldDraw () Функция


ViewportDraw () Функция
Тип Регенерации Области просмотра
Установка Черт Примитива
Черты Подпримитива
Тип заполнения
GS Маркеры
Пример Использования AcGi

Примитивы
Сеть
Видимость
Оболочка (Shell)
Дуга
Полилиния

Текст
Соединение AcDbTextStyleTableRecord с AcGiTextStyle
Использование Drawables в Вашем Объекте
Двумерные соты (Tessellation)
Isolines
Система координат модели
Мировая система координат
Система координат Глаза

Система координат Дисплея
Примеры Преобразования
Пример 1: Системы координат
Пример 2: Определение Невидимых линий для Объекта для Стандартного Дисплея
Пример 3: Получение Координат Окна
Пример 4: Вычисление Круга, чтобы Рисовать

Подготовка
Пример отсечения границ
Глава 27. Использование Библиотеки Геометрии
Краткий обзор AcGe Библиотеки
Глобальные данные и функции
Глобальные идентификаторы и файлы заголовка
Использование базовых геометрических типов
Использование классов линии и плоскостей
Параметрическая Геометрия

Кривые
Характеристики
Вырождение
Поверхности
Классы cпециальной оценки

Эффективное использование вычислителей кривой и поверхности
Постоянные AcGe примитивы
AcGe Примеры Постоянства
Глава 28.Использование Библиотеки Контурных представлений
Домен{*область*}
Топологические Объекты

Использование Топологических Объектов в Вашей Программе
Использование Твердых Объектов
Использование Определенных Подпримитивов
Используя Геометрию Лица, Края, или Вершины
Используя Данные Сети Brep, Комплекса, Оболочки, или Лица
Использование Топологического Traversers в Вашей Программе
Глобальные Исследования
Иерархические (Местные) Исследования
От Топологического Traversers до Объектов

От сети нитей к сети объектов
AcBr Описания Класса
Классы Примитива
Классы Сдерживания
Классы Сети
Traverser Классы
Перечислимые типы
Коды возврата ошибки
Уровень проверок правильности

ShellType
LoopType
Контроль Формы Элемента Сети
Формирование Приложения
Пример приложения, используя AcBr библиотеку
Приложение A. Перемещение ADS программ к ObjectARX
Перемещение к ObjectARX
AcrxEntryPoint () Функция
Файлы Заголовка
Приложения Загрузки: ADS против ObjectARX

Формирование ADS приложения в среде ObjectARX
Типовое ObjectARX-приложение
ObjectARX-эксклюзивный тип данных
Приложение B. Программируемые Диалоговые окна
Краткий обзор
Функциональная схема
Пример диалогового окна

Типовой файл DCL
Пример функции ObjectARX
Функции, не позволенные, в то время как диалоговое окно активно
Запросы AutoCAD и функции Команды
Функции управления Дисплея
Графические Функции Нижнего уровня
Функции множества Выбора
Обрабатывающие примитив Функции
Функции обратного вызова

Заданные по умолчанию действия
Принятие параметров в функциях обратного вызова
Причины Повторного вызова
Значения причины Повторного вызова
Вложение Диалоговых окон
Сокрытие Диалоговых окон
Определения и Объявления
Метки для Диалоговых окон и Неперекрывающих расположений
Определения Функции Повторного вызова

Коды Состояния
Режим поля ввода кодируется значениями
Обработка полей ввода
Режимы Инициализации и Значения
Изменение Режимов Повторного вызова и Значений
Введение Списков и Всплывающих Списков
Значения Списка Обработки
Создание изображения

Ввод Кнопки Изображения
Обработка Радио-Кластеров
Обработка Слайдеров
Обработка окна редактирования
Специфичные для приложения Данные
Содержание раздела