WorldDraw () Функция
WorldDraw() функция - первичный механизм для drawable, чтобы отобразить себя. От этого повторного вызова drawable использует AcGiSubEntityTraits и интерфейсы AcGiWorldGeometry, чтобы сообщить AcGi
выполнение, как этот drawable должен быть представлен во всех активных областях просмотра. Для информации, которая является определенной к некоторым областям просмотра, viewportDraw () повторный вызов обеспечивается (см. “ viewportDraw () Функцию ” на странице 688).
AcDbEntity:: worldDraw () функция берет указатель на объект AcGiWorldDraw. AcGiWorldDraw - контейнерный класс для AcGi геометрии и объектов черт. Определенно, AcGiWorldDraw содержит два других объекта:
§
AcGiWorldGeometry
§ AcGiSubEntityTraits
К объекту AcGiWorldGeometry можно обращаться изнутри worldDraw() используя AcGiWorldDraw::geometry(), к объекту AcGiSubEntityTraits можно обращаться, используя AcGiWorldDraw::subEntityTraits().
Объект AcGiWorldGeometry записывает векторы на дисплей AutoCAD, использующий его набор рисунка примитивов. Примитив - команда с самым низким уровнем, имел обыкновение рисовать графические примитивы. Мировой объект геометрии имеет следующие функции для рисунка примитивов в мировых координатах, которые унаследованы от AcGiGeometry:
§ Circle
§ Circular arc
§ Polyline
§ Polygon
§ Mesh
§ Shell
§ Text
§ Xline
§ Ray
§ Draw
Рисующий метод позволяет Вам определять другой drawable, который нужно использовать как часть вашей геометрии. Это могло бы быть другой примитив или в оперативной памяти drawable.
AcGi использует тот же самый setAttributes (), worldDraw (), и viewportDraw () логика на этом объекте, поскольку это использует на вашем объекте.
Объект AcGiSubEntityTraits устанавливает графические атрибуты со значением, использующие его набор функций черт:
§ Color
§ Layer
§ Linetype
§ Polygon fill type
§ Selection marker
§ Line weight (вес Линии)
§ Thickness (Толщина)
§ Графическое имя стиля (не должен измениться в течение worldDraw () или viewportDraw ())