ObjectARX, AutoCAD. Среда программирования библиотеки C++

       

WorldDraw () Функция


WorldDraw() функция - первичный механизм для drawable, чтобы отобразить себя. От этого повторного вызова drawable использует AcGiSubEntityTraits и интерфейсы AcGiWorldGeometry, чтобы сообщить AcGi

выполнение, как этот drawable должен быть представлен во всех активных областях просмотра. Для информации, которая является определенной к некоторым областям просмотра, viewportDraw () повторный вызов обеспечивается (см. “ viewportDraw () Функцию ” на странице 688).

AcDbEntity:: worldDraw () функция берет указатель на объект AcGiWorldDraw. AcGiWorldDraw - контейнерный класс для AcGi геометрии и объектов черт. Определенно, AcGiWorldDraw содержит два других объекта:

§

AcGiWorldGeometry

§         AcGiSubEntityTraits

К  объекту AcGiWorldGeometry можно обращаться изнутри worldDraw() используя AcGiWorldDraw::geometry(), к объекту  AcGiSubEntityTraits можно обращаться,  используя AcGiWorldDraw::subEntityTraits().

Объект AcGiWorldGeometry записывает векторы на дисплей AutoCAD, использующий его набор рисунка примитивов. Примитив - команда с  самым низким уровнем, имел обыкновение рисовать графические примитивы. Мировой объект геометрии имеет следующие функции для рисунка примитивов в мировых координатах, которые унаследованы от AcGiGeometry:

§         Circle

§         Circular arc

§         Polyline

§         Polygon

§         Mesh

§         Shell

§         Text

§         Xline

§         Ray

§         Draw

Рисующий метод позволяет Вам определять другой drawable, который нужно использовать как часть вашей геометрии. Это могло бы быть другой примитив или в оперативной памяти drawable.

AcGi использует тот же самый setAttributes (), worldDraw (), и viewportDraw () логика на этом объекте, поскольку это использует на вашем объекте.

Объект AcGiSubEntityTraits устанавливает графические атрибуты со значением, использующие его набор функций черт:

§         Color

§         Layer

§         Linetype

§         Polygon fill type

§         Selection marker

§         Line weight (вес Линии)

§         Thickness (Толщина)

§         Графическое имя стиля (не должен измениться в течение worldDraw () или viewportDraw ())



Содержание раздела