ObjectARX, AutoCAD. Среда программирования библиотеки C++
ObjectARX, AutoCAD. Среда программирования библиотеки C++
Приложение ObjectARX - динамически загружаемая библиотека (DLL), использующая адресное пространство AutoCAD и посылающая ему прямые функциональные запросы. Можно добавлять новые классы к среде программы ObjectARX и экспортировать их для использования другими программами.
Создаваемые ObjectARX-объекты фактически неразличимы от встроенных объектов AutoCAD. Вы можете также расширить протокол ObjectARX, прибавляя функции во
время выполнения сеанса AutoCAD.
Эта глава содержит краткий обзор библиотек классов AutoCAD и дает информацию для получения помощи по ObjectARX.
Данное руководство предполагает, что Вы знакомы с AutoCAD и объектно-ориентированным программированием на C++.
Тот, кто строит сам, через 1000 часов возводит дом своей мечты. Тренированный марафонец за 1000 часов пробегает верных 10000 км. Это соответствует пятикратному расстоянию от Фленсбурга до Боденского озера, туда и обратно. Кассир супермаркета за 1000 часов делает подсчёт около 20000 тележек, до краёв наполненных покупками. Всё это великолепные, но отнюдь не невозможные достижения. Условия: хорошая подготовка и достаточная выдержка.
Не бойтесь первого крупного шага: при строительстве опорной фундаментной плиты, за счёт вложения собственного труда, вы сэкономите до 10000 марок. У кого всё же есть сомнения, тот должен поработать на другом самострое и проверить свои способности.
Бегун пробегает свои 10000 км не разом. Он бы очень быстро выбился из сил. Строительство дома в собственной режиссуре осуществляется точно так же: постепенно, рассчитывая силы. Дело продвигается небольшими этапами. Так уверенно достигается поставленная цель. Тот, кто внимательно изучит серии иллюстраций с рабочими инструкциями, сразу заметит, что выполнять отдельные этапы не сложно и не тяжело. Часто достаточно "знать, как". Это начинается с разметки углов дома на земельном участке. Вы быстро научитесь пользоваться рулеткой и нивелиром. Посмотрите-ка лучше сразу в справочник. Ну, могли ли вы предполагать, что за таким мудрено звучащим словом "нивелир" скрывается инструмент, которым может пользоваться каждый?
Ядром любой микропроцессорной системы является микропроцессор или просто процессор (от английского processor). Перевести на русский язык это слово правильнее всего как "обработчик", так как именно микропроцессор — это тот узел, блок, который производит всю обработку информации внутри микропроцессорной системы. Остальные узлы выполняют всего лишь вспомогательные функции: хранение информации (в том числе и управляющей информации, то есть программы), связи с внешними устройствами, связи с пользователем и т.д. Процессор заменяет практически всю "жесткую логику", которая понадобилась бы в случае традиционной цифровой системы. Он выполняет арифметические функции (сложение, умножение и т.д.), логические функции (сдвиг, сравнение, маскирование кодов и т.д.), временное хранение кодов (во внутренних регистрах), пересылку кодов между узлами микропроцессорной системы и многое другое. Количество таких элементарных операций, выполняемых процессором, может достигать нескольких сотен. Процессор можно сравнить с мозгом системы.
При выборе типа инсталляции Вашего сервера обычно руководствуются видом лицензии сервера, приобретенной Вашей организацией. От вида лицензии зависит и стоимость всего проекта, внедрения Domino в организации или ее филиалах.
Семейство серверов Domino R5 представляет собой программную серверную платформу, предоставляющую широчайший спектр функций передачи сообщений, мощную архитектуру Web-приложений для разработки деловых приложений, легко масштабируемых, надежных, которые удовлетворят даже самых крупных корпоративных заказчиков. Благодаря единой архитектуре, серверы Domino позволяют заказчикам воспользоваться гибкостью подхода “начать с малого и быстро расширяться”.
В последние годы периодически возникают слухи о том, что Microsoft прекратит поддержку программного продукта Visual FoxPro. Но в который раз они оказываются происками недоброжелателей. И очередная новая версия Visual FoxPro через полтора года после предыдущей — прямое тому подтверждение. Несмотря на появление новых систем управления базами данных, Visual FoxPro продолжает оставаться одной из наиболее популярных программ в этой области. Это, прежде всего, связано с тем, что при создании новых версий Microsoft сохраняет совместимость с предыдущими версиями. Поэтому созданные вами приложения можно будет использовать и в дальнейшем.
В Visual FoxPro реализованы все атрибуты реляционных систем управления базами данных. В базе данных поддерживается целостность данных с помощью первичных ключей и связей между таблицами. Для обработки событий добавления, удаления или изменения записей таблиц средствами самой базы данных вы можете использовать триггеры и хранимые процедуры.
Visual FoxPro — это объектно-ориентированный, визуально-программируемый язык, управляемый по событиям, который в полной мере соответствует новым требованиям, предъявляемым к современным средствам проектирования и реализации программного обеспечения.
Какое это удовольствие, творить музыку с помощью компьютера! Вот уже записана мелодия, подобран ритм, выверен состав ударных инструментов, радует слух гармония аккомпанемента, к месту наиграны на виртуальной клавиатуре и записаны мелодические украшения. Если бы Вы были художественным руководителем небольшого музыкального коллектива (квартета, квинтета) или даже реального, а не компьютерного оркестра, то на этом все проблемы были бы исчерпаны. Но ведь в Вашем распоряжении не 4 — 5, а, как минимум, 128 музыкальных инструментов. Поэтому законченным произведение считать еще рано. Едва ли Вы сможете удержаться от искушения попробовать каждый из этих инструментов в качестве солирующего, аккомпанирующего и т. д. А для того чтобы из получившихся десятков прекрасных вариантов выбрать один, который и станет официальной версией композиции, Вам понадобится недюжинная воля.
Подробное описание команд операционной системы Unix. Материал по каждой команде содержит следующие сведения -имя, синтаксис, описание использования, местоположение файла в составе дистрибутива, ссылки на похожие команды. Все материалы представлены в алфавитном порядке.
Этот цикл посвящен теме создания апплетов для панели GNOME. Если кратко, апплет - это маленькое приложение, которое встраивается в панель и либо информирует о чем-либо (например, погоде, или о состоянии батареи), либо выполняет какие-либо одноэтапные действия (запускает поиск, изменяет громкость и т.д.).
Еще десять лет назад работа с базами данных была уделом профессиональных программистов. Сами системы не были предназначены для простого пользователя. Основным потребителем таких систем был военно-промышленный комплекс. С появлением банков, акционерных обществ, частных компаний базы данных нашли более широкое применение. Люди понимают, что информация — это деньги. Ее потеря или несвоевременное получение могут дорого стоить. Именно этим можно объяснить столь бурный рост информационных технологий и стремительное развитие управления базами данных (СУБД).
Эта книга, как и все остальные наши книги о применении компьютера в музыкальном творчестве, вышла при непосредственном участии Издательской группы "Арлит". Серийное оформление, разработка идей рисунков обложки каждой из книг, изготовление иллюстраций средствами векторной графики, редакторская правка и корректура, подготовка оригинал-макета - все это "Арлит". Мы выражаем благодарность всем сотрудникам Издательской группы "Арлит" и в особенности Сергею Золотареву. Его мы называем крестным отцом наших книг. Именно Сергей несколько лет назад стал тем единственным в книгоиздательском мире человеком, который поверил в перспективность музыкально-компьютерной тематики. Поверил и не ошибся.
В данном HOW-TO осуществляется попытка предоставить Вам некоторые рекомендации по shell-программированию, основанные только на примерах.
В данном разделе Вы обнаружите небольшие скрипты, которые, вероятно, будут Вам полезны при освоении некоторых приёмов.
Во многих случаях искусство требует трансцендентных способов выражения. Оно имеет внутреннюю гармонию. Для лучшего понимания задач, возникающих в процессе создания компьютерной графики, нужно осознать, с чем вы работаете и к чему вы стремитесь.
Приступив к изучению Maya, вы начинаете знакомство с новым языком, с новым средством общения. Помните, что техника, которую вы получаете в руки, является лишь средством конечного выражения вашей фантазии. Поэтому насладитесь процессом работы.
Цифровые студии нанимают в первую очередь профессиональных художников, то есть людей, имеющих опыт в традиционных искусствах, например рисовании, живописи, фотографии или скульптуре. Соответственно, изучение компьютерной графики следует начать с обзора ключевых принципов искусства. Именно этому и посвящена данная глава. Всегда следует помнить, что компьютер, с которым вы работаете, — не более чем инструмент.
В последние десятилетия интерес к компьютерной графике значительно возрос. В немалой степени это является следствием появления на рынке мощных компьютеров по относительно низким ценам. Начиная с конца 90-х годов оборудование для создания анимации стало доступным для индивидуальных пользователей.
В результате многие художники добавили в сферу своих интересов компьютерную графику. Но перед тем как приступить к изучению конкретных инструментов, необходимо познакомиться с фундаментальными понятиями из этой области.
Раздел предназначен для тех программистов, которые стремятся использовать в своих разработках новейшую технологию мультимедиа. Эта технология предполагает естественные для человека способы представления информации - через звук и видео. Мы привели основные сведения, необходимые для создания систем мультимедиа с помощью программного интерфейса MS Windows, а также Microsoft Video for Windows версии 1.1.
Вы сможете создавать приложения Windows для проигрывания и записи звука, проигрывания музыки (MIDI-файлов), управления устройством чтения компакт-дисков CD-ROM, проигрывания видеофильмов в формате Microsoft Video for Windows, научитесь использовать другие средства мультимедиа
Bluetooth технические требования, практическая реализация
Настоящая книга посвящена одной из наиболее динамично развивающихся беспроводных технологий связи, получившей широкую известность в мире как Bluetooth технология. Книга адресована самому разнообразному кругу читателей: «обывателям», желающим понять «проблему», инженерам-проектировщикам, которые найдут в книге конкретные технические характеристики и алгоритмы работы или будут ориентированы к интересующим их разделам технических требований, а также инженерам-интеграторам, которые используют технологию Bluetooth для создания конкретных технических систем.