ObjectARX, AutoCAD. Среда программирования библиотеки C++

       

Тип Регенерации Области просмотра


С тех пор AcGi - только спецификация интерфейса, это может использоваться для многих различных целей. В AutoCAD AcGi спецификация имеет несколько различных выполнения, каждый с определенной целью. 2D-display канал используется, чтобы генерировать 2-ые изображения, отображенные на экране, и имеется различная трехмерная система для постоянно представляемых видов. В дополнение к этим связанным дисплеем выполнению, имеется несколько другие, включая любого, что Вы можете развиваться.

Важно знать два других AcGi выполнения, используемые двигателем базы данных. Первый - для полномочного графического генерирования, и второй используется, чтобы взорвать объект в основные ObjectDBX примитивы. Полномочное графическое выполнение используется, когда заказной объект сохранен, сохранять графику в метафайле, который можно повторно запускать, когда рисунок загружен на системе, где заказное приложение не доступно. Взрывающееся выполнение используется взрывающимся механизмом и обнаружить границы в пределах сложного объекта.

Это могло бы быть важно для Вас, чтобы различить между этими различными выполнением.

Поэтому, AcGi выставляет тип регенерации области просмотра, котором можно делать запрос от вашего worldDraw () метод.

Тип регенерации области просмотра установлен в соответствии с AutoCAD. Вы можете сделать запрос его значения, используя AcGiWorldDraw:: regenType () функция. Значения для AcGiRegenType

  • kAcGiStandardDisplay - типичный режим рисунка и используется, когда пользователь выпускает команду REGEN или редактирует вход. Примитивы должны быть представлены в каркасе в этом режиме.
  • kAcGiHideOrShadeCommand исполняет удаление невидимой линии и указывает, что команда HIDE ИЛИ SHADE - в действительности. Примитивы должны быть представлены, используя лица в этом режиме.
  • kAcGiRenderCommand использует материалы и модели распространения света, чтобы создать реалистично затененное изображение трехмерной модели и используется, когда пользователь выпускает команду RENDER. Примитивы должны быть представлены, используя лица в этом режиме.
  • kAcGiSaveWorldDrawForR12 - тип, используемый для взрывающейся операции.
  • kAcGiSaveWorldDrawForProxy - тип, используемый для генерирования полномочной графики. В этом случае все ваше исполнение должно быть сделано в worldDraw () так как viewportDraw () не поддержан для полномочной графики.


  • Содержание раздела