ObjectARX, AutoCAD. Среда программирования библиотеки C++

       

Примеры Преобразования


AcGiViewport класс обеспечивает функции, которые дают Вам, обращаются к графическому конвейеру, позволяя Вам применить каждое преобразование явно и исполняют математику самостоятельно. Если Вы управляете примитивами в графическом конвейере самостоятельно, Вы используете различные формы AcGi многоугольника и полилинии в зависимости от того, где Вы находитесь в графическом конвейере.

AcGiViewportGeometry класс обеспечивает три формы для многоугольников и полилиний, в модели, глазе, и координатах дисплея. Обычно, Вы использовали бы polyline() и polygon () функции, которые требуют модельных координат.

Используйте polylineEye () и polygonEye () если Вы собираетесь работать с координатами глаза, как показано в Примерах 1 и 2. Используйте polygonDc () и polylineDc () если Вы работаете с координатами дисплея.

Следующие разделы содержат четыре примера. Первый пример рисует тот же самый примитив, используя модель, глаз, и координаты дисплея. Его основная цель состоит в том, чтобы демонстрировать, как применить каждое преобразование в графическом конвейере. Второй пример иллюстрирует работу к координатам глаза, чтобы определить переднюю сторону и невидимые поверхности пирамиды. Третий пример иллюстрирует работу к координатам дисплея, чтобы рисовать примитив в размере относительно размера текущего окна. Четвертый пример показывает, как определить полилинию с наименьшим количеством долей, который является визуально неразличимым от один с больше доли.



Содержание раздела