ObjectARX, AutoCAD. Среда программирования библиотеки C++

       

Глобальные идентификаторы и файлы заголовка


Файл Заголовка

Глобальные Определенные Функции

gepnt2d.h

AcGePoint2d::kOrigin

gemat2d.h

AcGeMatrix2d::kIdentity

gevec2d.h

AcGeVector2d::kIdentity

AcGeVector2d::kXAxis

AcGeVector2d::kYAxis

geline2d.h

AcGeLine2d::kXAxis

AcGeLine2d::kYAxis

gepnt3d.h

AcGePoint3d::kOrigin

gemat3d.h

AcGeMatrix3d::kIdentity

gevec3d.h

AcGeVector3d::kIdentity

AcGeVector3d::kXAxis

AcGeVector3d::kYAxis

AcGeVector3d::kZAxis

geline3d.h

AcGeLine3d::kXAxis

AcGeLine3d::kYAxis

AcGeLine3d::kZAxis

geplane.h

AcGePlane::kXYPlane

AcGePlane::kYZPlane

AcGePlane::kXZPlane

gegbl.h

AcGeContext::gOrthoVector()

AcGeContext:: gOrthoVector - указатель на функцию что, учитывая вектор, вычисляет произвольный вектор, который является перпендикулярным к этому. Вы можете заменять вашу собственную функцию на данную функцию.

Допуски

Много методов принимают значение допуска как один из их параметров. Это значение имеет AcGeTol класс и всегда имеет значение по умолчанию, как определено в AcGeContext:: gTol. Функции типа isClosed () и isPlanar () вычисляют,являются ли точки начала и оконечные точки в пределах определенного допуска перед возвращением Булева значения. Вы можете изменять допуск для одного специфического функционального запроса, или Вы можете изменять глобальное значение допуска.

AcGeTol класс обеспечивает две функции для установки допуска для точек и векторов:

void

setEqualPoint(double);

void

setEqualVector(double);

AcGeTol класс также обеспечивает две функции для получения допуска для точек и векторов:

double equalPoint() const;

double equalVector() const;

EqualPoint и equalVector значения допуска используются следующим образом:

§         Две точки, p1 и p2, являются равным если

 ( p1 - p2) .length () < = equalPoint

§         Два вектора, v1 и v2, являются равным если

( v1 - v2) .length () < = equalVector

§         Два вектора, v1 и v2, являются параллельным если

( v1/v1.length () - v2/v2.length ()) .length () < equalVector

ИЛИ (v1/v1.length () + v2/v2.length ()) .length () < equalVector

§         Два вектора, v1 и v2, являются перпендикулярным если

abs((v1.dotProduct(v2))/(v1.length()*v2.length())) < = equalVector

§         Две линии или лучи - параллельный (перпендикуляр), если их направленные векторы - параллельный (перпендикуляр)

§         Две линии равен, если точки в параметре 0 равны, и их направления равны

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что эти правила подразумевают, что две линии - близко к друг другу как точечные множества в части пространства моделирования диаметра diam только, если допуск equalVector установлен более плотным чем equalPoint/diam.



Содержание раздела