ObjectARX, AutoCAD. Среда программирования библиотеки C++

       

Система координат Примитива


Если Вы определяете ваш собственный примитив, может быть полезно сохранить его геометрические конструкции (точки, углы, и векторы) в терминах его собственной относительной системы координат. Например, дуги устанавливают систему координат, в которой Z ось является перпендикулярной на план дуги. Средняя точка дуги возвращена в мировых координатах, но начало и конечные углы может только интерпретироваться относительно его ECS. В таких случаях, осуществьте getEcs () функция, чтобы возвратить матрицу, которая используется, чтобы преобразовать примитив от его Системы Координаты Примитива до Мировой системы координат. Если примитив не определен в терминах его собственной Системы координат Примитива, то getEcs () функция возвращает единичную матрицу. (Другими словами, любое время getEcs примитива () функция возвращает единичную матрицу, Вы можете предполагать, что  примитив определен в терминах мировых координат.)

В AutoCAD, плоские примитивы имеют ECS; трехмерные примитивы делают нет. Примитивы AutoCAD, которые могут возвращать матрицу нетождеств для их getEcs () функция:

§         Измерения

§         Текст

§         Круги

§         Дуги

§         2-ые ломаные линии

§         Блочные вставки

§         Точки

§         Следы

§         Solids

§         Формы

§         определения Атрибута

§         Атрибуты



Содержание раздела