ObjectARX, AutoCAD. Среда программирования библиотеки C++

       

Руководящие принципы использования уведомления


В то время как при использовании уведомлений, твердо придержитесь следующих руководящих принципов. Использование уведомлений, которые нарушают эти руководящие принципы, могло приводить к непредсказуемым результатам для вашего приложения.

§         Не полагаются на последовательность обращения к уведомлениям.

Вы можете считать  commandWillStart () обстрелянным прежде commandEnded (), и beginInsert () обстрелянный прежде endInsert ().

Доверие на любые другие последовательности могло бы приводить к проблемам для вашего приложения, если последовательность изменена, когда новые уведомления представлены, или существующие перестроены.

§         Не полагаются на последовательность операций (функция вызывает) между уведомлениями.

Если Вы связываете ваше приложение с этим уровнем подробности, ваше приложение может терпеть неудачу в будущих выпусках.

Вместо доверия на последовательности, положитесь на уведомления, чтобы указать состояние системы. Например, когда Вы получаете erased (kTrue) уведомление на объекте A, это означает, что объект A стерт. Если Вы получаете erased() уведомление на сопровождаемом erased() уведомление на B, это означает только, что оба объекта A и B стерты. Система не будет гарантировать, что B будет всегда стираться после A.

§         Не используют никакие функции взаимодействия пользователя в вашей функции повторного вызова уведомления, типа acedCommand (), acedGetPoint (), acedGetKword (), или любого другого acedXXX () функция.

Подобные интерпретации обращаются к уведомлениям на реакторах базы данных, редактор реакторы, и операционные реакторы.



Содержание раздела