ObjectARX, AutoCAD. Среда программирования библиотеки C++

       

Реализация функций OSNAP


Вы будете должны перегрузить getOsnapPoints () функция, если Вы хотите, чтобы ваш заказной объект поддержал объектные поспешные режимы. AutoCAD вызывает эту функцию, чтобы приобрести уместные поспешные пункты{*точки*} для текущего режима. Если Вы не хотите, чтобы ваш объект поддержал поспешные пункты{*точки*} для специфического режима, Вы можете отфильтровывать поспешные режимы, Вы поддерживаете и возвращаете eOk для другие; AutoCAD запросит пользователя выбирать снова. Если множественные объектные поспешные режимы активны, эта функция называется однажды для каждого объектного поспешного режима.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что  перекрестный объектный поспешный режим обработан по-другому от getOsnapPoints (). Это использует AcDbEntity:: intersectWith (), не getOsnapPoints ().

Следующие показы, как AsdkPoly класс осуществляет getOsnapPoints () функция:

Acad::ErrorStatus

AsdkPoly::getOsnapPoints(

AcDb::OsnapMode osnapMode,

int gsSelectionMark,

const AcGePoint3d& pickPoint,

const AcGePoint3d& lastPoint,

const AcGeMatrix3d& viewXform,

AcGePoint3dArray& snapPoints,

AcDbIntArray& /*geomIds*/) const

{

assertReadEnabled();

Acad::ErrorStatus es = Acad::eOk;

if (gsSelectionMark == 0)

return Acad::eOk;

if ( osnapMode != AcDb::kOsModeEnd

&& osnapMode != AcDb::kOsModeMid

&& osnapMode != AcDb::kOsModeNear

&& osnapMode != AcDb::kOsModePerp

&& osnapMode != AcDb::kOsModeCen

&& osnapMode != AcDb::kOsModeIns)

{

return Acad::eOk;

}

// First, check to see if the gsSelection marker is the

// text geometry. If so, handle center and insertion

// modes, then return. No need to go into perp, mid, etc.

//

AcGePoint3d center;

getCenter(center);

if (gsSelectionMark == (mNumSides + 1)) {

if (osnapMode == AcDb::kOsModeIns)

snapPoints.append(center);

else if (osnapMode == AcDb::kOsModeCen)

snapPoints.append(center);

return es;

}

int startIndex = gsSelectionMark - 1;

AcGePoint3dArray vertexArray;


if ((es = getVertices3d(vertexArray)) != Acad::eOk) {

return es;

}

AcGeLineSeg3d lnsg(vertexArray[startIndex],

vertexArray[startIndex + 1]);

AcGePoint3d pt;

AcGeLine3d line, perpLine;

AcGeVector3d vec;

AcGeVector3d viewDir(viewXform(Z, 0), viewXform(Z, 1),

viewXform(Z, 2));

switch (osnapMode) {

case AcDb::kOsModeEnd:

snapPoints.append(vertexArray[startIndex]);

snapPoints.append(vertexArray[startIndex + 1]);

break;

case AcDb::kOsModeMid:

pt.set(

((vertexArray[startIndex])[X]

+ (vertexArray[startIndex + 1])[X]) * 0.5,

((vertexArray[startIndex])[Y]

+ (vertexArray[startIndex + 1])[Y]) * 0.5,

((vertexArray[startIndex])[Z]

+ (vertexArray[startIndex + 1])[Z]) * 0.5);

snapPoints.append(pt);

break;

case AcDb::kOsModeNear:

pt = lnsg.projClosestPointTo(pickPoint, viewDir);

snapPoints.append(pt);

break;

case AcDb::kOsModePerp:

// Create a semi- infinite line and find a point on it.

//

vec = vertexArray[startIndex + 1]

- vertexArray[startIndex];

vec.normalize();

line.set(vertexArray[startIndex], vec);

pt = line.closestPointTo(lastPoint);

snapPoints.append(pt);

break;

case AcDb::kOsModeCen:

snapPoints.append(center);

break;

default:

return Acad::eOk;

}

return es;

}


Содержание раздела