Расчленение примитивов
Некоторые примитивы могут взрываемся, или анализир{*расчленен*}, в набор более простых элементов.
Определенное поведение зависит от класса. Например, поля могут взрываемся в области{*регионы*}, затем выравнивают. Ломаные линии могут взрываемся в доли строки. Mtext примитив может вз в отдельный текстовый примитив для каждой строки первоначального объекта. Mline примитив может вз в индивидуальные строки. Когда Вы взрываете блочную ссылку{*справочники*}, AutoCAD копирует все примитивы в блочной ссылке{*справочниках*} и затем разбивает их на их компоненты.
Взрывающийся () функция создает массив объектов, полученных из AcDbEntity.
Следующая таблица показывает тому, что случается, когда Вы взрываете каждый примитив, когда это - отдельно и когда это находится в блочной вставке, которая неоднородно масштабируется.
Взрыв примитивов
Entity | By Itself | Nonuniform Scaling
(when in a block) | |||
AcDb3dSolid | Regions,bodies | NA; can’t be exploded | |||
AcDbBody | Regions, bodies | NA | |||
Ac2dDbPolyline | Lines, arcs | Self/NA | |||
Ac3dPolyline | Lines | Self | |||
AcDbArc | Self | Ellipse | |||
AcDbCircle | Self | Ellipse | |||
AcDbDimension | Solids, lines, text,strings, points | NA | |||
AcDbEllipse | Self | Self | |||
AcDbLeader | Self | NA | |||
AcDbLine | Self | Self | |||
AcDbRay | Self | Self | |||
AcDbSpline | Self | Self | |||
AcDbXline | Self | Self | |||
AcDbFace | Self | Self | |||
AcDbMline | Lines | Self | |||
AcDbMText | One text entity for each line | Self | |||
AcDbPoint | Self | Self | |||
AcDbPolyFaceMesh | AcDbFace | Self | |||
AcDbPolygonMesh | Self | Self | |||
AcDbRegion | Curves (splines, lines,
arcs, circles) | NA | |||
AcDbShape | Self | Self | |||
AcDbSolid | Self | Self | |||
AcDbText | Self | Self | |||
AcDbTrace | Self | Self |
Explode() - функция только для чтения, которая не изменяет первоначальный примитив. Это возвращает набор примитивов для приложения, чтобы обработать как желательно. Одно потенциальное использование этой функции должно взорвать сложный примитив, чтобы произвести более простые примитивы и затем работать на тех примитивах. Например, если Вы осуществляли intersectForPoints () функция для ломаной линии, могло бы быть проще имеет дело с индивидуальные части ломаной линии скорее чем законченный примитив.
Следующие инструкции истинны для команды EXPLODE (но не для функции explode ()):
§ Визуальное появление{*вид*} постоянный.
§ взрываемый примитив стерт от базы данных.
§ Одни или более новые примитивы созданы и добавлены в конец к базе данных.