Преобразования
Функции, описанные в этой секции - утилиты для преобразования типов данных и модулей.
Графический конвейер может применять три возможных преобразования к примитиву:
§
блочные преобразования примитива
§ преобразование взгляда области просмотра
§ перспективное преобразование (если перспектива позволяется от DVIEW)
Каждое преобразование производит новый тип координат, как показано в следующем рисунке. Если не в перспективном режиме, глаз и координаты дисплея идентичен.
(фронтальное и заднее отсечение выполнено здесь если определено)
Для REGEN, HIDE, и SHADE команд, мировые координаты примитива посланы через графический конвейер, показанный в числе{*рисунке*} выше. Преобразование представления{*вида*} определяет специфическое представление{*вид*} мировых координат, аналогичных рассмотрению сцены с камерой. Камера имеет местоположение в мировом пространстве{*пробеле*} и специфической ориентации к мировой координате “сцена”.
Когда преобразование представления{*вида*} полно, мировые координаты преобразованы к координатам глаза, смотрящим вниз Z оси камеры.
Если перспектива позволяется, координаты глаза преобразованы, чтобы отобразить координаты.
Это преобразование возводит в степень раздел{*деление*} согласно тому, как далеко кое-что является от камеры, так, чтобы объекты дальше далеко от камеры казались меньшими чем объекты ближе на камеру.
Следующие разделы обсуждают эти системы координат в большей подробности.